Перейти к содержанию
Консультация врача
pi2ox

Нету самоуверенности в себе

Рекомендуемые сообщения

Вот уже сколько лет во мне нет уверенности, хотя я знаю что это получиться. Это не дает мне жить нормально, а как это убрать я даже незнаю. Приведу пример. Я музыкант. искал я группу. Вступил в нее. Желание есть, навыки игры тоже. Но я никак не могу пойти на репетицию потому что появляется не определенный страх появляется. Плюс ко всему я боюсь сказать что не приду и добиваюсь того что они просто меня выпинывают из-за не посещения репетиций.

Поделиться сообщением

Вот уже сколько лет во мне нет уверенности, хотя я знаю что это получиться. Это не дает мне жить нормально, а как это убрать я даже незнаю. Приведу пример. Я музыкант. искал я группу. Вступил в нее. Желание есть, навыки игры тоже. Но я никак не могу пойти на репетицию потому что появляется не определенный страх появляется. Плюс ко всему я боюсь сказать что не приду и добиваюсь того что они просто меня выпинывают из-за не посещения репетиций.

Здравствуйте! При таком положении дел - вам нужна помощь специалиста-психотерапевта. Вместе с ним вы разберетесь в причинах такого поведения, вашей заниженной самооценки, тревоги. и выработаете наиболее подходящие для вас пути их решения.

Поделиться сообщением

Здравствуйте! При таком положении дел - вам нужна помощь специалиста-психотерапевта. Вместе с ним вы разберетесь в причинах такого поведения, вашей заниженной самооценки, тревоги. и выработаете наиболее подходящие для вас пути их решения.

Спасибо огромное за совет. Попробую.

Поделиться сообщением

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор