Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Намча

На лице начали расти тёмные волосы

Рекомендуемые сообщения

Гость Намча

Два года назад у меня на лице начали расти тёмные волосы. Дерматолог предложил воспользоваться лазерной эпиляцией. Я проделала эту процедуру наверное раз 20, результат нулевой. Подскажите, от чего могли начать расти эти волосы? Спасибо.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, я не врач, но смею предположить, что у вас повышен мужской гормон, не к дерматологу надо идти, который только деньги содрать за процедуру эпиляцию хочет, а к гинекоголу, объяснить что, да как, и сдать анализы на гормоны, а там по результатам видно будет. Удачи!

Поделиться сообщением

После приема гормональных препаратов, женщина заметно поправилась, а так же появилась и другая проблема -рост волос на груди и спине, скажите какое лечение требуется женщине на данный момент чтобы остановить рост волос на спине и между грудями (которые идут в виде дорожки)? какие именно анализы на гормоны ей нужно сдать?

Поделиться сообщением

В 13.10.2010 в 12:51, Гость Намча сказал:

Два года назад у меня на лице начали расти тёмные волосы. Дерматолог предложил воспользоваться лазерной эпиляцией. Я проделала эту процедуру наверное раз 20, результат нулевой. Подскажите, от чего могли начать расти эти волосы? Спасибо.

Пока вы не устраните причину роста темных волос на лице, ни одна процедура эпиляции волос вам не поможет. У вас нарушение гормонального фона, преобладание мужских гормонов. Нужна очная консультация эндокринолога и результаты анализа на гормоны. Эпиляцию надо проводить после того, как нормализуете гормоны.

Поделиться сообщением

11 часов назад, Katty K. сказал: