Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Ольга

Даю сильную нагрузку, у меня резко и очень сильно начинает стучать сердце

Рекомендуемые сообщения

Гость Ольга

Мне 23 года. С 16 лет я профессионально занимаюсь танцами. В последнее время, когда даю сильную нагрузку, у меня резко и очень сильно начинает стучать сердце. Через некоторое время также резко все прекращается. Иногда, кажется, что сердце вовсе остановилось. После подобных приступов я чувствую сильный прилив крови к голове.

Несколько раз делала кардиограмму – все хорошо, нет никаких отклонений. Танцы бросать пока не хочу. Что со мной происходит и не опасно ли это?

Поделиться сообщением

ЭКГ выявляет далеко не все болезни сердца.

В тот момент,когда Вам плохо, артериальное давление измеряли?

Если нет, обязательно это сделайте.

Пройдите эхо-кардиографию и с ее результатами и данными АД на прием к кардиологу.

Поделиться сообщением

ЭКГ Вы делали в более-менее спокойном состоянии. Поэтому никаких отклонений и не обнаружилось. Чтобы "поймать" изменения, надо делать либо суточное мониторирование ЭКГ (холтеровское), либо ЭКГ с нагрузкой, например на велоэргометре. Все это - в компетенции кардиолога, поэтому обратитесь к нему за консультацией.

Поделиться сообщением

Да, согласен с вышесказанным по-поводу холтеровского мониторирования. По-мимо этого следует проконсльтироваться с эндокринологом дабы исключить патологию щитовидной железы (может придеться даже сдать кровь на Т3, Т4, ТТГ). Не было ли в роду у кого подобных проблем с сердцем?

Поделиться сообщением

Мне 23 года. С 16 лет я профессионально занимаюсь танцами. В последнее время, когда даю сильную нагрузку, у меня резко и очень сильно начинает стучать сердце. Через некоторое время также резко все прекращается. Иногда, кажется, что сердце вовсе остановилось. После подобных приступов я чувствую сильный прилив крови к голове.