Перейти к содержанию
Консультация врача
shady5510

Вегитарианская диета

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток :( !Я студент,который увлекается и занимается спортом.вот уже 3 года я хожу в тренажерный зал.Мне нравится заниматься и для поддержания хорошей физической формы я стараюсь питаться правильно.Само собой в рацион моего дня входит мясо, так как это основной источник белка.И вот совсем недавно, буквально на днях,я посмотрел видео об отказе от мяса и переходе на вегитарианскую диету.Заинтересовало меня именно то,что в этот видео рассказывалось о "тяжелых" свойствах мяса и том, что есть другие, намного "легкие" и более полезные продукты в которых содержится намного больше белка,чем в мясе.Так же рассказывалось о мифическом происхождении стереотипа что мужчина - хищник, и что мясо это его основной продукт питания.Всё это конечно я смотрел "сквозь пальцы",пока эти факты в этом видео не начали подтверждать медики.И вот передо мной теперь такой вопрос :blink: Неужели можно отказать от употребления мяса и при этом не потерять физическую форму?Как скажется на моём организме отказ от мяса?Какими продуктами можно мне егго заменить?

Поделиться сообщением

Олег Фролов Я не медик, а про посетитель, так что, если никто не против, выскажусь просто по поводу своего личного опыта:

МОЖНО :rolleyes:

Уже 6 месяцев как стал вегетарианцем, использую альтернативные источники белка, и занимаюсь довольно плотно плаванием. Сам похудел сильно, но мышечной массы не убавилось. Чувствую себя отлично :huh:

Поделиться сообщением