Перейти к содержанию
Консультация врача
shady5510

Вегитарианская диета

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток :( !Я студент,который увлекается и занимается спортом.вот уже 3 года я хожу в тренажерный зал.Мне нравится заниматься и для поддержания хорошей физической формы я стараюсь питаться правильно.Само собой в рацион моего дня входит мясо, так как это основной источник белка.И вот совсем недавно, буквально на днях,я посмотрел видео об отказе от мяса и переходе на вегитарианскую диету.Заинтересовало меня именно то,что в этот видео рассказывалось о "тяжелых" свойствах мяса и том, что есть другие, намного "легкие" и более полезные продукты в которых содержится намного больше белка,чем в мясе.Так же рассказывалось о мифическом происхождении стереотипа что мужчина - хищник, и что мясо это его основной продукт питания.Всё это конечно я смотрел "сквозь пальцы",пока эти факты в этом видео не начали подтверждать медики.И вот передо мной теперь такой вопрос :blink: Неужели можно отказать от употребления мяса и при этом не потерять физическую форму?Как скажется на моём организме отказ от мяса?Какими продуктами можно мне егго заменить?

Поделиться сообщением

Добрый день! Мясо есть можно, и даже очень нужно! Ни один продукт не может заменить мясо. Только выбирать и готовить его нужно правильно. Это не должен быть огромный пережаренный кусок свинины с жировыми прослойками - такое вам действительно не принесет никакой пользы. А вот отварную куринную грудку со свежими или тушеными овощами вам ничего не заменит.

Поделиться сообщением

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор