Перейти к содержанию
Консультация врача
juliana7174

Был небольшой остеохандроз шейного отдела

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .Мне 27 лет, был небольшой остеохандроз шейного отдела. Врач назначил иглоукалывания (рефлексотерапия)+ милдронат внутривенно 10 уколов. Иглоукалывания я сделала и начала себя чувствовать просто превосходно. Но дело в том что милдронат у меня так и остался неиспользованным. После иглоукалывания прошел месяц. У меня сестра работает в поликлиннике медсестрой и она предложила мне поколоть этот милдронат. Вреда говорит от него не будет. И стала я к ней ходить на уколы. Вены у меня плохо просматриваются и она мне предложила колоть милдронат в мышцу. Сказала, что их кардиолог так часто своим пациентам назначает, так милдронат дольше действует. Я согласилась. Даже после первого укола я уже начала себя нехорошо чувствовать ,как будто давление поднялось.Она мне сказала от милдроната ничего такого быть не может. Я ее послушала и в общей сложности проколола 7 уколов больше уже не смогла . с каждым разом становилось все хуже и хуже. Шум в голове, щелчки, состояние какого то перевозбуждения ,сплю очень мало, тяжело засыпаю, иногда болят, иногда зудят сосуды головы . Врачи назначили томографию мозга и сосудов, доплерографию сосудов, эхо сердца, сдала все анализы и гармоны щитовидки , все оказалось в норме. Что делать не знаю прошел где то месяц после уколов.Врачи не верят что мне плохо от милдронада, а если и плохо от него то говорят жди само пройдет. Не знаю что делать подскажите .Мне и самой не верится , что это со мной все происходит. Одна надежда у меня осталась — это плазмоферез, что бы это лекарство из организма вывести. Подскажите стоит ли идти на плазмоферез или есть другие способы вылечиться.Мне были назначены Эглонил и глицин.Ничего мне не помогло.Никакие успокоительные на меня не действуют.А самое главное все пытаются меня убедить что со мной все в порядке, а просто с психикой у меня проблемы.Но почему именно все началось после укола.Я здравомыслящий человек и ничего не придумываю.Что делать просто не знаю.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте .Мне 27 лет, был небольшой остеохандроз шейного отдела. Врач назначил иглоукалывания (рефлексотерапия)+ милдронат внутривенно 10 уколов. Иглоукалывания я сделала и начала себя чувствовать просто превосходно. Но дело в том что милдронат у меня так и остался неиспользованным. После иглоукалывания прошел месяц. У меня сестра работает в поликлиннике медсестрой и она предложила мне поколоть этот милдронат. Вреда говорит от него не будет. И стала я к ней ходить на уколы. Вены у меня плохо просматриваются и она мне предложила колоть милдронат в мышцу. Сказала, что их кардиолог так часто своим пациентам назначает, так милдронат дольше действует. Я согласилась. Даже после первого укола я уже начала себя нехорошо чувствовать ,как будто давление поднялось.Она мне сказала от милдроната ничего такого быть не может. Я ее послушала и в общей сложности проколола 7 уколов больше уже не смогла . с каждым разом становилось все хуже и хуже. Шум в голове, щелчки, состояние какого то перевозбуждения ,сплю очень мало, тяжело засыпаю, иногда болят, иногда зудят сосуды головы . Врачи назначили томографию мозга и сосудов, доплерографию сосудов, эхо сердца, сдала все анализы и гармоны щитовидки , все оказалось в норме. Что делать не знаю прошел где то месяц после уколов.Врачи не верят что мне плохо от милдронада, а если и плохо от него то говорят жди само пройдет. Не знаю что делать подскажите .Мне и самой не верится , что это со мной все происходит. Одна надежда у меня осталась — это плазмоферез, что бы это лекарство из организма вывести. Подскажите стоит ли идти на плазмоферез или есть другие способы вылечиться.Мне были назначены Эглонил и глицин.Ничего мне не помогло.Никакие успокоительные на меня не действуют.А самое главное все пытаются меня убедить что со мной все в порядке, а просто с психикой у меня проблемы.Но почему именно все началось после укола.Я здравомыслящий человек и ничего не придумываю.Что делать просто не знаю.

Расскажите более подробно о состоянии перевозбуждения, как это выражается?

Препарат, который Вы принимали, выводится довольно-таки быстро, так что плазмоферез не нужен. Милдронат - препарат с недоказанной эффективностью, Вам он абсолютно не нужен. По поводу беспокоящей Вас на данный момент симптоматики рекомендую Вам обратиться на консультацию к врачу-психиатру.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите положен ли массаж при остеохондрозе грудного отдела, а так же какие противопоказания имеются при данном заболевании, можно ли человеку поднимать тяжести или выполнять физические нагрузки (тот же спорт зал или посещать спортивную секцию например)?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • 3 Posts
    • 2355 Views
    • Гость Игорь
    • Гость Игорь
    • 3 Posts
    • 988 Views
    • Гость Александра
    • Гость Александра
    • 3 Posts
    • 5447 Views
    • Гость Мария
    • Гость Мария
    • 3 Posts
    • 1860 Views
    • Гость Карл
    • Гость Карл
    • 3 Posts
    • 862 Views
    • Гость Этельберта
    • Гость Этельберта
    • 3 Posts
    • 2462 Views
    • Гость Маргарита
    • Гость Маргарита



×