Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Поля

Проблемы с кожей, особенно на щеках. Помогают препараты для контрацепции

Рекомендуемые сообщения

Гость Поля

С 16 лет у меня постоянные проблемы с кожей, особенно на щеках. Помогают препараты для контрацепции. Сейчас мне 25 лет, хочу родить ребенка, поэтому перестала принимать препараты. На коже сразу появились угри и фурункулы. Что делать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Препараты для контрацепции носят гормональный характер. Раз у Вас проходила сыпь от них, значит имеет место какой-то дисбаланс. Вам нужно обратиться к эндокринологу и сдать кровь на гормоны. В зависимости от результата можно будет подобрать лечение.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, если сразу после прекращения применения гормональных лекарств на коже вновь появляются высыпания? По какой причине гормональный фон не стабилизируется даже после длительного применения препаратов? Как можно наладить состояние?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
    • 2 Posts
    • 298 Views
    • 3 Posts
    • 1605 Views
    • Гость Элиза
    • Гость Элиза
    • 3 Posts
    • 1197 Views
    • Гость Дмитрий
    • Гость Дмитрий
    • 3 Posts
    • 1388 Views
    • Гость Хайдар
    • Гость Хайдар
    • 4 Posts
    • 1700 Views
    • Гость Гульсима
    • Гость Гульсима
    • 4 Posts
    • 1246 Views
    • Гость Аклима
    • Гость Аклима



×