Перейти к содержанию
Консультация врача
Авторизация  
Гость Ярослав

Как брость курить?

Рекомендуемые сообщения

Гость Ярослав

Доктор, здравствуйте. Большая просьба проконсультировать меня. Я курильщик со стажем – курю уже больше 20 лет, моя ежедневная норма дошла уже до 2х пачек сигарет в день. Дошло до того, что я уже стал просыпаться по ночам, только для того, что бы покурить. Моя привычка стала мне приносить уже некоторые неудобства, особенно сейчас, когда во многих местах стали запрещать курить. Скажу честно, я пытался бросить, но то ли силы воли мало, то ли причин пока особых для бросания нет. Самое большое, на что меня хватало, это снизить дозу до 1 пачки в день, но потом все равно быстро догонял до 2х. Доктор, скажите, пожалуйста – что вы можете мне посоветовать, может, есть какие-то способы кодирования, гипноз, или лекарства, которые помогут мне

бросить курить. Спасибо.

Поделиться сообщением

Мой стаж курильщика был 40 лет, и тоже по две пачки, но последние 20 лет. С повышением цен на сигареты, пенсии на пищу стало недоставать из-за курения. Разорился на спрей "Никоретте". Помог хорошо, на принципе, бросил сразу. Теперь через три месяца, без сигарет, появилась возможность велосипед купить. А выпивать бросил три года назад. Для повышения уровня жизни, не стоит ждать повышения пенсии, достаточно отказаться от спиртного и никотина.

Поделиться сообщением

Вы настроены весьма скептически, смотря на высказывания на сигаретных пачках. Раз считаете, что причины пока нет бросать, что же, подождите немного, она обязательно появится! Как думаете, потом будет смысл бросать, если заболевание уже не будет поддаваться лечению? Или проще вообще такого не допускать?

Поделиться сообщением

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 смайлов.