Мой пасынок вполне нормальный молодой человек. Правда малообщительный и замкнутый. Окончил школу и поступил в колледж культуры, при этом вступительные экзамены сдал на «отлично». Но, не проучившись и недели, забрал документы и перешел в другой колледж, совсем иного направления. Проучившись всего несколько месяцев, он сказал, что учиться больше не будет, а пойдет служить в армию. Ну, раз так решил – иди, служи. Проводили, как положено. Только вот с областного военкомата врач-психиатр отправил его на обследование. Так и не попав в армию, он вернулся домой с диагнозом расстройство личности по шизоидному типу. Хотелось бы знать, какие трудности в жизни ожидают его в связи с поставленным диагнозом, и чем могут помочь ему его близкие.
Расшифровка анализов: 12_2010, 11451-1293535203, 912, 12_2010, 11451-1293535203, 912, 11451-1293535203.
Tesenik
Помочь молодому человеку вы можете, приняв его особенности и потребности ( обычно при данном расстройстве это нежелание вступать в контакты с родственниками и иметь свою семью, иметь сексуальные контакты, эмоциональная холодность),т. е. не навязывать своё внимание и помощь, в которой он не нуждается. Могут возникнуть проблемы с устройством на работу, получением водительских прав.
Арника
Понятно. Большое спасибо.
Tesenik
Ответы врачей:Кризисные состояния личности Одним из важнейших диагностических критериев считается знание о ходе кризисов, в частности сочетание знаний об отдельных фазах или стадиях кризиса с возможностями предоставления кризисной помощи. Кризисная интервенция (КИ). Под КИ понимают такую форму психосоциальной помощи и лечения, которая занимается симптомами и расстройствами, непосредственно связанными с кризисами. Главная цель КИ — избегание госпитализации или хронификации симптомов, которые возникают вследствие кризисных ситуаций. Цель КИ заключается в общей поддержке пациента и его окружения, в способности активизировать ресурсы для саморегуляции и самопомощи. Кризисная помощь предоставляется людям, пострадавшим от различных кризисных ситуаций – авиа – и техногенных катастроф, жертвам нападений и изнасилования, людям с проявлениями экзистенциального и ситуационного кризиса, семейных кризисов, подросткам, переживающим возрастные кризисы или болезненный период развода родителей и др. Специалистами изучается психологическое и психическое состояние этих людей. Как правило, эксперты устанавливают ситуативно-типологические признаки формирования реакций на кризисную ситуацию: аффективные (фобические, тревожные, панические, депрессивные или агрессивные), когнитивные (преимущественно обсессивно-компульсивные или назойливые воспоминания — интрузии, флэш-беки), телесные (преимущественно в виде конверсионных симптомов, соматоформных симптомов), поведенческие (суицидальные действия, поведение ухода, потеря импульс-контроля). Переживания человека, оказавшегося в кризисном положении, в зависимости от характера кризиса и интенсивности стрессового фактора определяются широким спектром эмоциональных, когнитивных, телесных и поведенческих расстройств — тревоги, страха, паники, агрессии, депрессии, деперсонализации, дереализации, диссоциации и др. Не все кризисы относят к ряду «креативных процессов развития». Кризисные состояния и стрессовые расстройства не ограничиваются только острыми реакциями у здоровых личностей, а могут также вызвать хронические реакции и устойчивые изменения личности. Кризисные состояния можно представить в виде континуума, на одном полюсе которого — непатологические психологические кризисы (кризисы периода созревания), а на другом — травматические кризисы (патологические), промежуточное же место занимают ситуационные кризисы и кризисы жизненных изменений. Каждый человек в борьбе за выживание требует в определенной степени чувства собственного веса, самоуважения и социального признания во взаимодействии с окружающими. Особенно это касается ощущения защищенности и жизненной перспективы. Существенное значение для выбора стратегии помощи и кризисной интервенции имеет знание различных аспектов и причин кризиса, как и субъективное значение, которое придает кризису сам страдающий человек. Знание о ходе кризисной ситуации — важный диагностический критерий, потому что в зависимости от стадийности развития кризиса оно позволяет применять различные терапевтические стратегии для предотвращения суицидального поведения и хронификации кризиса, а также для возвращения человека к привычному образу адаптации.
Оксана
Биполярное расстройство личности
Органическое расстройство личности — причина головных болей?
Транзиторное расстройство личности
Деградация личности или какие-то психические отклонения?
Как бороться с раздвоением личности?
Мне 29 лет, личность я творческая
🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.