Аллергия на косметику

Добрый день! Подскажите с чем может быть связана внезапно возникшая аллергия на туш. Примерно с месяц назад после использования туши для ресниц стали красней, чесаться и опухать веки. Пробовала сменить туш не помогло. Лечу «блефарогелем 2» Подскажите с чем это может быть связано, я не алергик и никогда не страдала подобным. 3 мес. назад родила и сейчас кормлю грудью, может из-за этого стала такая реакция? Хотя после родов 2 месяца все было нормально. Заранее спасибо!
cov

Здравстчвуйте. А Вы были у окулиста, кто Вам назначил блефарогель? Это ведь может быть и не аллергия, а другое заболевание, если тушью пользоваться перестали, а симптомы не проходят…
Арника

Нет, у окулиста не была. Просто покраснение возникает сразу после использования туши.
cov

А нужно бы сходить. И не назначать самостоятельно лечение — оно может быть ошибочным. Просто покраснение возникает сразу после использования туши. Тогда нужно пока бросить пользоваться тушью совсем и понаблюдать.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.81%
Нет
28.65%
Частично
24.54%
Проголосовало: 1239
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу