Аллергия на Терафлекс

Здравствуйте. Мне 40 лет. Имеется шейно-грудной остеохондроз, деф. артроз плечевых суставов. Раньше принимала Терафлекс. А в последнее время начались побочные действия на него и Артрон-комплекс в виде одышки и бронхоспазмов. Посоветуйте, чем можно заменить этот препарат. И на какой компонент может быть такая реакция — на глюкозамин или хондроитин?
mechikk

Вы сами ответите на свои вопросы, если купите Глюкозамина гидрохлорид и Натрия хондроитина сульфат, как отдельные препараты и начнете принимать их по очереди. Сразу выясникте на какой из них аллергия. Потом следует выбрать комплексный препарат без того инградиента, который вызывает аллергию.
Тезка

Да как-то не хочется снова испытывать. Бронхоспазм долго проходит после этого. Боюсь. Хотелось бы найти заменитель этим препаратам.
mechikk

Можете сделать тест на аллергопробу в местной лаборатории. От себя скажу, что давно применяю в лечении хондрозов и артрозов хондропрпотектор алфлутоп. Это европейский препарат с доказанной эффективностью в лечении подобных заболеваний. Замедляет разрушение суставного хряща, уменьшает воспаление, есть исследования, подтверждающие, что он действует на ходробласты и на межклеточный матрикс. Есть риск аллергической реакции, но он крайне небольшой
Dance-and-dance

Уже доказана неэффективность пероральных форм хондропротекторов, остаётся уповать на парентеральное введение инъекционных форм: алфлутоп, мукоссат. Алфлутоп целесообразно вводить в полость сустава, курс короче и лечебный эффект лучше. Мукоссат вводят только внутримышечно, курсами.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.57%
Нет
28.27%
Частично
25.16%
Проголосовало: 612
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу