Аутоиммунный тиреоидит

Добрый день. У меня была задержка, я обратилась к гинекологу – все в норме, кроме одного – ТТГ 29,43. Эндокринолог по результатам обследования поставила аутоиммунный тиреоидит и назначила L-тироксин. Надо ли его принимать, ведь я от него потолстею?
Ия

У вас на фоне АИТ начинает развиваться гипотиреоз. Вам надо обязательно принимать препарат Л-тироксин и раз в полгода контролируйте уровень ТТГ. При приеме препарат повышается аппетит, поэтому старайтесь не переедать и не потолстеете.
Джейн

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.67%
Нет
28.91%
Частично
24.42%
Проголосовало: 1335
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу