Беременность

Здравстуйте!

Меня беспокоит такая проблема,2 месяца назад у меня месячные начались на 1 неделю раньше, при этом до этого я болела ангиной и пила 3 курса антибиотиков, врач мне назначила после антибиотиков пить нормофлорин-д, и вот сейчас у меня задержка неделю…мог ли нормофлорин повлиять на цикл месячных или стоит сделать тест на беременность?
Viktori284

Здравствуйте. Приём антибиотиков может влиять на цикл, нормофлорин — нет. Если у Вас были незащищённые половые акты, есть смысл сделать тест на беременность.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.64%
Нет
27.85%
Частично
24.51%
Проголосовало: 1167
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу