Боль в сосудах — следствие варикозного расширения вен?

Здравствуйте, уважаемый врач! Я уже довольно долго хожу на фитнес, посещаю тренажёрный зал. Не так давно обнаружила на бедрах сосуды-звёздочки. Когда во время занятий фитнесом получаю незначительные ушибы, то сразу появляется синяк. Несмотря на то, что я хожу на фитнес, у меня сидячий образ жизни, так как я учусь в университете и хожу на курсы переподготовки. Сосуды не дают мне покоя, что это может быть, можно ли считать это варикозным расширением вен? Спасибо большое за ответ!!
Линка

Здравствуйте! Те мелкие сосуды, которые вы обнаружили на бедрах, называются телеангиэктазии. Они действительно имеют вид «звёздочек». Они достаточно мелкие (до 2 мм) и относятся к так называемому «внутрикожному варикозу» (одна из форм варикозной болезни). Переживать Вам не следует, так как вреда организму они не приносят, только дают внешний косметический эффект. Продолжайте занятия фитнесом, аэробикой, футболом, но не рекомендую занятия в тренажерном зале, так как такая нагрузка может спровоцировать ухудшение. Будьте здоровы.
Алла Перова

Сосудистые звёздочки, это особенность внутрикожной капиллярной сети. У кого то их больше, у кого то меньше, но есть у всех в разных местах, и не только на ногах. Данное явление патологией не считается. Если у близких родственников нет варикоза, то переживать не стоит, а если есть, то тоже. Каждый должен понимать, что всю жизнь в положении лёжа с приподнятыми ногами не проживёшь, что бы уберечься от варикозного расширения вен.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.68%
Нет
3.5%
Частично
2.82%
Проголосовало: 12447
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу