Боли в сердце

Здравствуйте, от артериальной гиппертензии принимаю препарат небилонг 5 Мг в сутки. После длительного приема пульс может снижаться до 50, и при движении чувствуется небольшая боль в районе сердца. Снизил дозировку до 2.5 Мг, пульс держится в районе 60. Может боль в сердце быть связана с приемом этого препарата? Есть ли смысл его сменить?
ovmiev

неизвестны ни ваши анализы, ни предварительные жалобы. дистанционно вам никто не сможет помочь. с этими волнующими вас вопросами вам следует обратиться к своему лечащему врачу, либо сменить его, если лечение, которое он вам назначил по вашему мнению не подходит.
Алина Мовчан

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.55%
Нет
28.09%
Частично
25.36%
Проголосовало: 623
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу