Боли в заднем проходе, не могу сидеть

Уважамый доктор!

Я живу в Германии, мне 42 года.

В июле месяце обратилась к проктологу с подозрениями на геморрой,

у меня были такие симптомы как чувство распирания, зуд, ощущение инородного тела,

было такое впечатление, что хотелось в туалет. При осмотре были выявлены геморройные образования

и назначены масленные уколы ( точного названия не знаю). Всего было сделано два укола, сначала один,

а через шесть недель другой. После первого укола мне стало намного лучше и все вышеописанные симптомы ушли,

а после второго, стало хуже буквально на следующий день и плюс ко всему добавилось то, что при сидениии возникают боли

и я не могу сидеть, постояный дискомфорт, в положении лежа чувствую себя лучше. Я пошла к врачу опять, он сказал, что никаких воспалений или трещин не видит.

Не знаю что мне делать, что это может быть, помогите советом, пожалуйста!
berlinka

Уважаемая berlinka, если проктолог при очном осмотре не нашел никакой патологии, то чем может помочь врач на расстоянии ? Можно посоветовать сходить к другому врачу. В Германии можно покупать лекарства в патеках без рецепта ? Если это ограничено, то какие именно можно ?
Хирург

Уважаемый доктор! В первом сообщении я забыла написать, что врач мне выписывал свечи, Doloproct в составе которого Fluocortolon-21-pivalat1mg +Lidocainhydrochlorid, я ставила их три дня и потом бросила, т. к. изменений никаких не было. Что касается аптек, то серьезные лекарства выдаются только по рецепту, конечно что-то можно и без рецепта купить. А Вы хотели мне что-то из лекарств посоветовать, почему спросили про аптеки? И еще раз хотела обратить внимание на то, что боль при сидении появилась после второго укола, может врач сделал мне какую-то ранку и ее не заметил при повторном обследовании?
berlinka

Да, я именно поэтому спросил про аптеки. Правда торговые названия препаратов в каждой стране отличаются. Может попробовать снова Doloproct, состав неплохой. У нас есть немецкая мазь Постеризан-форте, можете также ее попробовать. Скажите, укол был внутримышечный или в какое-то другое место ?
Хирург

При первом осмотре врач у меня обнаружил две или три шишечки в прямой кишке и в них же и поставил укол, какой-то масленный, сказал, что после шести недель процедуру нужно будет повторить. Как я уже и писала, что после первого укола сразу были улучшения и все симптомы прошли, а вот после второго….все началось по новой и дополнительно появилась еще боль при сидении.
berlinka

Не вижу смысла в применении Doloproct и Постеризана, тем более. Не надо возлагать большие надежды на гормоны. Необходимо найти причину и воздействовать на нее, а не бороться с симптомами. Уколы были во все узлы или только одна инъекция? Обычно в картах врач пишет какой препарат вводился, если есть возможность, напишите какой. Опишите, пожалуйста, все жалобы, которые у Вас есть на данный момент. Через сколько времени после инъекции возобновились симптомы и появилась боль? Какая боль по характеру (острая, тупая, ноющая, режущая и т. д.)? После того как встаете боль проходит или сохраняется в течение какого-то времени? Постарайтесь подробней описать локализацию боли. Наружные узлы есть? Какие-то исследования кишечника Вам проводили?
Azura

Я точно не могу сказать, была ли одна инъекция или нет, по-моему, содержимое одного укола было распределено на все узлы. Боль при сидении появилась сразу же на следующий день после второго укола, который он мне поставил спустя шесть недель после первого укола. Боль больше похожа на тупую и ноющую, после того как встаю боль сохраняется еще какое-то время и независимо от сидения также может ныть и болеть. Боль локализуется в прямой кишке, где-то посередине, переодически возникает зуд ближе к выходу, наружных узлов нет. Полтора года назад делала колоноскопию, но тогда были другие жалобы, на живот, прямая кишка тогда не беспокоила, колоноскопия тогда ничего не показала. Что еще, ночами боли не беспокоят, а как встаю утром сразу начинают возникать неприятные ощущения.
berlinka

Я так понимаю, что этими инъекциями пытались добиться склерозирования сосудов, питающих узлы. В Вашей ситуации самым верным решением будет обратиться на осмотр к другому специалисту. Возможно, после инъекции в узлах возникли явления тромбоза, поэтому и болит. Или же инъекция была поставлена не совсем корректно, а это побочные явления. Фантазировать можно долго. Нужен обязательно осмотр. Не пытайтесь лечить симптомы, эффекта может не быть или же только на тот период пока применяете препараты, а после их отмены все вернется.
Azura

Спасибо Вам большое! Еще хотела спросить, если это проявления тромбоза, то как и какими средствами он лечится? И как я пониимаю, что тромбоз это что-то внутреннее, при обычном осмотре его ведь не видно, каким образом его можно установить?
berlinka

Сами Вы не увидите. Если бы это были наружные узлы, тогда — да, а так необходима аноскопия. Понять по ощущениям, что это тромбоз, тоже сложно. Поэтому я Вам и рекомендовала обратиться к специалисту, но к другому, который честно Вам расскажет о Вашем состоянии. Я не хочу сказать, что Вас обманывает предыдущий доктор. Но, так сказать, чтобы быть уверенным. Тромбозы обычно лечатся венотониками по интенсивной схеме и мазями или свечами с гепарином. Без осмотра этого не делайте, можно получить массивное кровотечение.
Azura

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.93%
Нет
28.74%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1270
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу