Болят ноги, а в последнее время — и руки

Болят ноги, а в последнее время — и руки, ощущение жжения, покалывания,

Иногда «гудят» руки и ноги

Боль резко усиливается ночью в лежачем положении с 2 до 6 утра

Иногда не сплю целую неделю подряд

У хирурга был. Есть увеличение вен на правой ноге, пигментация на ногах

Помогали мази: троксевазиновая, гепариновая, лиотон. Сейчас мазей нехватает чтобы заснуть)

Принимаю детралекс два месяца, затем флебодиа два месяца, постоянно

Принимаю тромбо-асс 100

Рибоксин 2 таблетки

аскорутин 4 шт

тавегил 1-2 таблетки

трентал 2 табл

К какому врачу обратится? Какое обследование пройти?

Болезь началась меньше года назад, до этого была только пигментация на ногах. Не сплю с лета
customer

Доброго времени суток. У девушки наблюдается одновременная боль в ногах и руках, которая усиливается после рабочего дня и продолжается пока девушка не уляжется спать, данные боли уже появились как месяц, скажите к какому доктру нужно обратиться девушке с данной проблемой? Спасибо за ответ.
Камелия

Если заболевание начало прогрессировать, а лечение, назначенное вашим хирургом вам не помогает, то следует обратиться к другому доктору за консультацией и осмотром. Только на этот раз идите не к хирургу, а к хорошему флебологу.
Balerina

Кем девушка работает? Может быть ее работа связана с вечерними болями в ногах и руках? Либо надо идти к терапевту, но скорее всего, что надо просто уменьшить силовые нагрузки, по верам хорошо бы массаж, теплую ванну.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.64%
Нет
27.85%
Частично
24.51%
Проголосовало: 1167
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу