Чем может обернуться лечение «Дипроспаном»?

Доброго времени суток. Доктор прописал мне препарат «Дипроспан». А недавно я узнала, что этот препарат является гормональным. Скажите, пожалуйста, могут ли у меня появиться какие-то проблемы в будущем после приёма такого препарата? Расскажите, чем может обернуться лечение «Дипроспаном»? Также мне хотелось бы узнать, можно ли заменить этот препарат каким-то другим? Расскажите, каким именно лекарством его можно заменить. Я слышала, что от гормональных препаратов можно поправиться, и потом очень сложно (практически невозможно) избавиться от лишнего веса. Скажите, это действительно так? Мне бы хотелось узнать ваше мнение, как специалиста. Что бы вы мне посоветовали. Большое спасибо за ответ.
Варя

Доброго времени суток, Варя! Вы не написали, по какой причине Вам прописан этот препарат? Возможны побочные эффекты со стороны органов и систем:Со стороны ЦНС: нарушения сна, возбуждение, тревожный синдром, неврозы, полифагия, депрессия. Со стороны обмена веществ: остеопороз, увеличение массы тела, у детей – задержка роста. Прочее: присоединение вторичной инфекции.(Инструкция по приминению)
Наталя

Если препарат показан вам при лечении заболевания, и он выписан вашим лечащим врачом, то последствий можете не опасаться, ведь доктор указал и дозировку, и продолжительность курса. Если принимаете самостоятельно, обратитесь за помощью к инструкции, там указаны побочные действия препарата.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.87%
Нет
27.8%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1126
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу