Чем вызвана моя аллергия?

Доброго времени суток. Меня зовут Анастасия, мне 25 лет. У меня такая вот проблема – совсем недавно, а именно где то около трех недель назад у меня началась странная аллергическая реакция, я даже не могу понять, чем она вызвана, раньше со мной такого никогда не происходило, даже и не знаю, в чем может быть дело. Проявляется эта аллергическая реакция в следующем – как я только принимаю какой-нибудь препарат в виде таблетки, который уже не раз принимала, в том или ином случае, ну скажем от головной боли или от боли в горле и т. д. И вот сразу же после этого начинает очень сильно припухать правое веко. Проходит эта аллергическая реакция где-то только через полдня, после того, как я принимаю какую-либо таблетку. Такая аллергическая реакция на димедрол, аспирин упса, что самое странное аллергическую реакцию не вызывает лишь Нурофен, в капсулах. Пожалуйста, скажите, что это может быть за аллергия, чем она вызвана и как от нее избавиться? Заранее спасибо.
Анастасия

Странно. Абсолютно любая таблетка кроме Нурофена вызывает подобное? Вам нужно обследоваться у аллерголога, сдать аллергопробы — возможно на ваш организм постоянно воздействует какой-нибудь аллерген, а медикаменты просто являются своего рода катализатором всего этого процесса. И ещё — как давно и часто вы принимаете Нурофен и от чего?
physician

Возможно, следствием аллергической реакции является отёк Квинке, по описанию довольно близко. Если вы полагаете, что симптомы вызывают принимаемые вами препараты, прекратите их приём и обратитесь к аллергологу. Доктор должен вас обследовать, по результатам анализов, будет выявлен возбудитель.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.93%
Нет
27.82%
Частично
25.25%
Проголосовало: 895
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу