Что делать, если Фастум гель не помогает?

Добрый день. Меня зовут Михаил, мне 42 лет. Суть моей проблемы заключается в следующем. Мы с моей супругой состоит в законном браке, уже на протяжении 15 лет. Раньше ни я, ни она никогда не замечали той проблемы, которая недавно начала с ней происходить. А если говорить прямо, то дело в целом обстоит так. Примерно около полу года тому назад, моя жена стала мне жаловаться на то, что у нее по ночам, в особенность в холодное время года, начинает сводить ноги, как будто судорогой. Ну, я сначала не придал этому факту серьезного значения, думая, что супруга просто перемерзла на улице и теперь ноги так привыкают к теплу, к тому же у меня самого очень часто были такие случаи, когда ноги изредка сводила судорога. Но как показали последующие события, я глубоко заблуждался, говоря о том, что это не серьезно и скоро пройдет. Стог момента жена чуть ли ни каждую ночь мучилась от сильных приступов судороги, у нее буквально немели не только сами ноги, икра, но еще и стопы ног к тому же. Уже и пробовали растирать их согревающей мазью – Фастум гель, и я делал ей массаж ног, с целью улучшить кровообращение, но все безрезультатно. Доктор, пожалуйста, подскажите, что необходимо делать в этих случаях? Спасибо, ждем ответа.
Михаил

Основной причиной судорог в ночное время являются: остеохондроз поясничного отдела позвоночника и варикозное расширение вен нижних конечностей, отёки стоп к вечеру после работы. При отсутствии варикозных вен на голенях фастум-гель следует применять на поясницу. Следует радикулит лечить.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.84%
Нет
28.73%
Частично
24.43%
Проголосовало: 1281
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу