Что делать с кожей рук и волосами?

В результате диагноза: токсичный зоб, мне делали операцию. После этого три месяца не принимала лекарств, но сама щитовидка не заработала, и мне приписали принимать L-тироксин. Сейчас я сильно поправилась, на руках кожа начала облезать, а волос стал высыпаться. Что Вы мне посоветуете в этой ситуации?
Рената

Вам нужна консультация врача. Прежде всего, необходимо выяснить, связаны ли перечисленные симптомы с вашей терапией. Скорее всего, да. Желательно, в таком случае, пересмотреть курс лечения и подобрать препарат без побочных эффектов.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.88%
Нет
26.94%
Частично
26.18%
Проголосовало: 657
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу