Что происходит в моем организме?

Здравствуйте. Здесь такое дело, довольно давно меня стали беспокоить не совсем приятные ощущении в области живота, а также печени и районе желчного пузыря, но так же еще в левом подреберье, диафрагма и в области легких. Происходит беспрерывная диарея с кусками еще не переваренной пищи. Происходят непонятные высыпания на висках и лбу, иногда на самом лице. Успокаиваю я всю эту трагедию сладкими напитками. Был у врачей, проверялся на паразитов, ничего не обнаружили, чтобы можно было зацепиться за эти симптомы. Сдал анализ крови и кала. Мне бы очень хотелось понять, что происходит в моем организме и получить рекомендации и пожелания на курс выздоровления. Спасибо Вам заранее. До свидания. С большим уважением Григорий.
Григорий

Григорий вам нужно обратиться к гастроэнтерологу. Для постановки достоверного диагноза доктор назначит гастроскопию и ультразвуковое исследование. Думаю, сыпь — это следствие нарушения обмена веществ или следствие гормональной перестройки (вы не указали возраст).И немедленно начните питаться регулярно и здоровой пищей. P.S. да.. и со сладким завязывайте.. сладкое даёт благоприятную среду для брожения и размножения патогенных бактерий.
MadPatron

Мужчина жалуется на распирающую боль в области правого подреберья которая беспокоит его уже примерно вторую неделю подряд, так же у мужчины появилась сильная отрыжка и небольшая изжога, какие препараты он может пропить для того чтобы улучшить свое состояние и избавиться от болей?
Katty K.

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.87%
Нет
27.8%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1126
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу