Что случилось?

Добрый день. Мне 20 лет, у меня гипертония 2 степени, в среднем — 160/90. Дискомфорта практически не чувствую. После недавнего визита врача, стал принимать Конкор, пил по утрам половинку от 5мг таблетки. Успел попить всего 2 раза, хотя до этого принимал. В первый день все было нормально, давление заметно упало, все было нормально. Сегодня утром выпил половинку. По дороге на работу, в автобусе, сначала почувствовал тошноту, недомогание. Сразу расстегнул все, что на мне было одето. Затем началось сильнейшее головокружение, потемнело в глазах. Все это сопровождалось «муражками» по голове, по голове пролетел жар, раза 4. Приложил руку к сердцу — они не билось вообще. Затем как я понял, потерял сознание. Когда очнулся, мужчина вталкивал мне нитроглицерин, я не мог говорить, глаза путались и ничего не видели. Затем снова не помню. Затем я стою уже на остановке. Постоял минут 5 полусогнувшись, опираясь на колени. Стало лучше. Пошел на работу. Сейчас вроде ничего особо не беспокоит. Сердцебиение все такое же слабое. Что со мной произошло то?
Vonaburt

Доброго времени суток. После того как ребенок 15 лет поиграет в баскетбол у него поднимается сразу давление и появляется резкая головная боль, такое уже наблюдалось несколько раз, скажите какое обследование нужно пройти ребенку учитывая данные симптомы, стоит ли оставить на время спорт?
Камелия

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.67%
Нет
28.91%
Частично
24.42%
Проголосовало: 1335
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу