Чувствую боль внизу живота

После родов на протяжении примерно двух лет я принимала Регулон. Сейчас решила сделать перерыв в приеме препарата, и теперь чувствую боль внизу живота, соски стали очень чувствительными. Что это может быть?
Антонина

После отмены Регулона Ваша эндокринная система снова заработала, а яичники вновь стали вырабатывать яйцеклетки. Эти процессы способны спровоцировать симптомы, которые Вы описали. И все же рекомендуем Вам сдать анализ крови на гормон беременности, поскольку она могла наступить на фоне отмены ОК.
Леонард

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.04%
Нет
28.73%
Частично
24.23%
Проголосовало: 1267
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу