Дисбактериоз

Здравствуйте!!!

Помогите пожалуйста!!!

Моему молодому человеку прописали для лечения микоплазмоза сильный антибиотик, точное название не помню, но у него дополнительные буквы были «ОД». С первого дня он их пил с Линекс. Но несмотря на это у него начался жуткий понос. Мы не обратили внимания, подумали, что Линекс так работает. Прошло уже 3 недели, курс лечения он прошел, а понос остался. Он весь уже измучился, похудел и побледнел. Аппетит у него хороший, сон тоже. Температуры нет, ъхотя я сомневаюсь что после антибиотиков она по какой-то причине появится.

Стул очень жидкий с прозрачными и розоватыми хлопьями.

Подскажите пожалуйста, как нам вылечить эту напасть?
Nfy. irf25

Это не дизбактериоз — такого диагноза официально не существует, а, возможно, либо действительно побочные эффекты приёма антибиотика, либо вообще причина другая. Заочно вы это не выясните. Нужна очная консультация специалиста.
Арника

У ребенка 10 месяцев постоянно в кале присутствует слизь, так же испражнения имеют неприятный выраженный «кисловатый запах и зеленый цвет» хоть основным питанием малыша является еще пока что материнское молоко. Скажите чем могут быть вызваны такие проблемы со стулом у ребенка, как именно его стоит обследовать?
Katty K.

Зелёный стул и наличие слизи для маленьких детей считается нормой, если у ребёнка нет жалоб и ещё каких-либо настораживающих симптомов — рвоты, температуры. Это не проблема, и в обследовании не нуждается, особенно, если ребёнок хорошо прибавляет в весе.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.67%
Нет
28.91%
Частично
24.42%
Проголосовало: 1335
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу