Джес и набор веса

Здравствуйте. Мне 18 лет. Полгода пью Джес . В первое время приема было все хорошо, не худела — не полнела, но за последний месяц я очень стремительно набрала 5 кг и заметила, что они все откладываются на животе и боках в жир, ни спорт, ни диета не спасают. Грешу на Джес. Прочитала в интернете, что изза ОК такое случается.

Как вы считаете, что мне делать в этой ситуации, может сменить на другой ок, например регулон? Или Как иначе вернуть прежнюю форму 🙁

Сейчас мой вес 45 кг

С уважением.
Принцесса. солнца

При весе 45 кг смешно говорить о полноте. Если не нравится чисто внешне — только регулярные упражнения на проблемные зоны. По поводу смены контрацептива нужно консультироваться с врачом, который его назначал.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.81%
Нет
28.65%
Частично
24.54%
Проголосовало: 1239
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу