Эндометрит и его последствия

Пожалуйста помогите! У меня эндометрит — этот диагноз мне поставили после кесарева сечения. После него прошло уже 4,5 года мне 38 лет инфекцию занесли в роддоме, так мне сказали. Мне было прописано лекарство «Ярина» как гормоны. Гормоны пью 4,5 года, но стали болеть суставы и очень большие отеки обратилась к врачу, меня не сняли с лекарства — сказали что это не от него, Но стало к вечеру очень больно ходить из-за отеков. что делать? Ни один доктор на себя почему-то не берет ответственность. если убрать лекарство, Говорят. что будет кровотечение. Это лекарство как мне говорят доктора не влияют на здоровье. Объясните пожалуйста в чем причина. Нужно уйти с этого лекарства или нет. Я хотела. что бы мне удалили матку. но мне объяснили что нельзя. молодая еще.
alk2966

Здравствуйте. О какой именно занесённой инфекции идёт речь? Чем лечились? Какие жалобы по части гинекологии на данный момент? Действительно, не факт, что отёки, а тем более боль в суставах связаны с приёмом ОК. Обратитесь на обследование к терапевту и ортопеду.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.09%
Нет
27.54%
Частично
25.37%
Проголосовало: 875
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу