Эскапел

Здравствуйте! Вчера вечером был половой акт с девушкой! порвался презерватив! Заметили только после завершения полового акта! Она сразу же подмылась. В течение 40 минут — часа приняла таблетку эскапела! Не спали ночь! У неё кружится голова, отсутствует аппетит, повышалась температура до субфебрильных цифр, есть позывы на рвоту, но без тошноты, небольшая тяжесть в животе над пупком (возможно, всё это из-за нервов, т. к. оба паникёры). Последние циклы 26, 28 и самый последний 30 дней! Последние месячные были с 20 по 24 июля! Какова вероятность беременности? Чего ожидать? Что стоит предпринять? Может, выпить ещё одну таблетку эскапела или постинор?
Aleksander88

А сейчас всё нормально! Никаких болей, тошноты, температура нормальная и т. д.
Aleksander88

Здравствуйте. Вы правильно воспользовались методом экстренной контрацепции — Эскапелом. НО одной таблетки недостаточно, через 12 часов после первой нужно принять ещё одну — об этом написано в инструкции. В этом случае вероятность беременности практически не существует.
Арника

В инструкции написано, что принимать однократно! А Постинор 2 раза! Из-за разницы в дозировках! В Эскапеле 1,5 мг доза, а в Постиноре 0,75 мг! Или я что-то не так понял? Вроде бы и высшее медицинское имею! правда, от гинекологии очень далёк!
Aleksander88

Эскапел тоже бывает по 0,75 мг., просто сразу нужно уточнять дозировку. Если девушка приняла 1,5 мг по инструкции — этого достаточно. Описанные симптомы — от нервов, успокойтесь сами и успокойте девушку.
Арника

Именно, 1,5 мг! Высока ли вероятность того, что препарат подействовал при отсутствии каких-либо реакций со стороны организма?
Aleksander88

Приём Эскапела втечение 24-х часов с момента незащищённого полового акта эффективен на 95 %. Если девушка не принимает каких-либо других лекарств, которые могут снизить контрацептивный эффект.
Арника

Нет, ничего не принимает! Кроме витаминчиков!
Aleksander88

Тогда всё в порядке. А «витаминчики» здоровому человеку не нужны, кроме натуральных — фрукты, овощи, зелень.
Арника

Эт я знаю! Только вот попробуй докажи это обывателям, которые с медициной не связаны, а верят больше рекламе, чем врачам! Ещё в Университете учат тому, что витамины — это такие же лекарства, как и все остальные! поэтому прежде чем употреблять, проконсультируйтесь у врача!
Aleksander88

Ладно! По мере продвижения к mensis буду заходить сюда, консультироваться и рассказывать, как всё идёт!
Aleksander88

Вы абсолютно правы. Возможно, тому, кто больше верит рекламе, будет полезно почитать Здесь Ладно! По мере продвижения к mensis буду заходить сюда, консультироваться и рассказывать, как всё идёт! Хорошо, пишите.
Арника

Появился дискомфорт при сидении внизу живота! Пояились скудные кровянистые выделения! В целом самочувствие не страдает! Стала очень раздражительной, настроение очень плохое!
Aleksander88

То, что Вы описываете, это, скорее всего, побочные эффекты препарата. А настроение такое, возможно, из-за пережитого стресса.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.59%
Нет
27.88%
Частично
24.53%
Проголосовало: 1162
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу