Есть ли подходящее обезболивающее?

Мне пятьдесят лет. Зовут Анастасией. Десять лет назад я посетила зубного врача. Мне удаляли зуб. Применили анестезию. Сделали какой – то укол. После него у меня начался припадок. Ноги начала задирать выше головы, усилилось сердцебиение, в голове появился туман, одним словом ничего не соображала. Врачи дали мне корвалола, вроде бы отпустило, но еще очень долго все плыло перед глазами. Скорее всего, после этого у меня началась вегето-сосудистая дистония. В настоящее время снова предстоит посетить зубного врача. Мое состояние не высказать. Очень боюсь повторения прошлого. Прошлый раз, какой давали укол не знаю. Может быть, есть какое – нибудь обезболивающее, чтобы этого не произошло? Надеюсь на Вашу подсказку.
Анастасия

Прежде всего, нужно попытаться узнать, какое лекарство спровоцировало такой припадок. Далее обязательно расскажите стоматологу, к которому идете, как ваш организм может отреагировать на обезболивающее. Лучше всего сделать пробу перед процедурой.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.67%
Частично
24.29%
Проголосовало: 457
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу