Герпес

Здравствуйте! Недавно делала татуаж губ на фоне супрессивной терапии Вальтрексом ( за 3 дня до и 7 после), но все же герпес появился на 3 день после процедуры татуажа, теперь местно смазываю фенистил-пенцивиром. Обычно герпес появляется 1-3 раза в год и 1 очаг, а тут 3 сразу очажка. Вот через 1 месяц предстоит коррекция и опять риск герпеса, есть ли смысл принимать протевогерпетические средства, если герпес все равно появился? Подскажите пожалуйста может сменить препарат или пропить в лечебных дозировках, а не в провилактических и за сколько дней начать прием? Заранее спасибо!
лели

Противогерпетическую терапию проводить конечно необходимо. Начните дней за 5. Смените препарат на Ацикловир 800 мг в сутки, общим курсом 10 дней. При появлении герпеса возможно повысить дозировку до 2000 мг в сутки.
Prosja

Спасибо! Буду действовать!
лели

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.75%
Нет
3.46%
Частично
2.79%
Проголосовало: 12435
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу