Гормональные контрацептивы могут отрицательно повлиять

Здравствуйте. Я уже год принимаю «Ярину». Но подруга сказала, что гормональные контрацептивы могут отрицательно повлиять на либидо и спровоцировать депрессии. Теперь я не знаю, как предохраняться. Какой способ Вы мне посоветуете?
Леся

Так как за год у Вас не было никаких негативных последствий приема «Ярины», то скорее всего Вы уже нашли подходящий метод защиты. Если желаете сменить препарат или есть какие-либо сомнения по поводу нынешнего метода, то Вам необходимо посетить гинеколога, который подберет Вам наилучший способ контрацепции.
Анника

За год приема вы что-нибудь почувствовали? В смысле угасание полового влечения? Если нет, то тогда и тревогу бить не стоит. Не у всех женщин контрацептивы влияют на их либидо. Вам повезло!
sliiim

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.97%
Частично
24.4%
Проголосовало: 1336
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу