Иммуномодуляторы

Здравствуйте. В конце лета начала беспокоить тошнота, тахикардия, температура 37,1.Такое состояние то проходит, то через месяц-два возвращается. По общим анализам все в норме, узи брюшной полости тоже. По анализам на гормоны щитовидки Т4 свободный и ТТГ в норме, а АТТГ 81 ( в норме 0-30).За месяц до того как стало плохо, проходила лечение по гинекологии. Был бактериальный вагиноз, герпес и ПВЧ. Мне кололи циклоферон. Прочитала в инструкции, что его можно применять под контролем эндокринолога. Результат узи эхогенная картина неизмененной щитовидной железы. Сказали придраться нет к чему. Мог ли циклоферон дать сбой иммуной системы и вызвать такие состояния? Похоже ли это на аутоиммунный тиреоидит? Когда принимала анаферон при простуде, тоже замечала, что через 20 минут после выпитой таблетки температура подскакивала с 37,3 до 38.Когда перешла на афлубин, температура держалась на уровне 37,3.Когда кололи циклоферон, вроде бы тоже была температура на уровне 37,1.Что теперь делать?
SMA

Здравствуйте. Да, действительно, приём иммуномодуляторов, в том числе и названных Вами, может иметь подобные последствия. Этии препараты не имеют доказанной эффективности и безопасности, в цивилизованных странах не применяются. На АИТ не похоже, но с таким результатом АТТГ нужно обратиться к эндокринологу и выяснить причину.
Арника

Рекламные ссылки на небезопасные и ненужные препараты будут удалены. Рекомендации их применять не соответствуют международным стандартам доказательной медицины.
Арника

Эти препараты помогут восстановить иммунитет или могут быть еще большие осложнения, если причина все-таки в предыдущем иммуномодуляторе? Читала, что при аутоиммуном тиреоидите иммуномодуляторы строго запрещены, но только по повышенному АТТГ мне такой диагноз вряд ли поставят, так как по узи щитовидка без изменений и гормоны в норме. И нет ли у меня непереносимости, если и на циклоферон, и на анаферон у меня поднималась температура.
SMA

Не стоит принимать во внимание рекламу, производителям важно продать, а последствия данного препарата для Вашего здоровья их не интересует. Иммунитет данные препараты не восстанавливают. Разве недостаточно уже произошедших последствий, чтобы раз и навсегда отказаться от подобных препаратов?
Арника

Спасибо большое. Я так и подумала, что в иммунитет лучше не вмешиваться, хотела информацию для размышлений получить.
SMA

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу