Как избавиться от красноты и маленьких прыщей?

Здравствуйте. Заключительные 3 года были трудности с кожей лица. Сначала маленькие прыщи, после этого всё ужаснее и ужаснее. В минувшем году были замечены несчетные выпуклые бляшки с гноем, и возникли подкожные кисты. Дерматологи поставили мне диагноз Акне тяжёлой стадии, вроде 3-ей. Полгода лечилась Роаккутаном, лицо почти что очистилось. Сохранились только лёгкие краснота и небольшие рубцы. Курс лечения окончила. Хотя спустя 3 месяца вновь начали появляться краснота и маленькие прыщи, личико в данный момент смотрится маловажно. Надо выяснить, можно ли в этот момент делать те или иные косметические процедуры? Чистки, к примеру. Способно ли мне на данный момент что-нибудь помочь? И допустимо ли это при воспалительном процессе как говорится? Заблаговременно благодарю!
Жанна

Здравствуйте, Жанна. Роаккутан приписывают в очень тяжёлых случаях угревой сыпи, он приводит в норму работу сальных желез. Но, к сожалению, на этом его плюсы заканчиваются и начинаются сплошные побочные эффекты, к которым также относятся раздражение и краснота. Попробуйте не такие радикальные методы лечения акне(пилинг, криотерапия, фотодинамическая терапия, терапия лазером). И обязательно пройдите полное обследование, т. к. роаккутан может посадить почки и печень.
Наталя

Появился свежий прыщик – можно приклеить к нему маленький кусочек листика алоэ мякотью – быстрее пройдет. Через месяц у меня было совершенно другое лицо – никаких прыщей и рубцов. Потом уже я использовала алоэ реже – только для профилактики.
Lyubov

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.72%
Нет
28.14%
Частично
25.14%
Проголосовало: 899
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу