Как избавиться от незначительного недержания мочи?

Мне 19 лет, проблема такова – после мочеиспускания, хоть я и стряхиваю капельку, но все равно несколько капель попадает на белье, т. е. имеет место какое-то незначительное недержание, но меня это волнует – ведь я еще совсем молодой.
Леонид

Следует разобраться, что у вас за проблема. А для этого необходимо обратиться за очной консультацией к урологу, пройти обследование, сдать анализы на ИППП и уже по результатам делать выводы.
Джейн

Парень стал замечать что после окончания мочеиспускания примерно через минуты 2-3 у него снова отходит немного мочи, это может быть несколько капель или маленькая струйка, но молодому человеку не всегда удобно ждать 2-3 минуты до окончания полного отхождения мочи, скажите в чем может быть проблема и можно ли как то избавиться от остатков мочи за одно мочеиспускание?
Katty K.

Краник у мочеиспускания находится в шейке мочевого пузыря, а в просвете мочеиспускательного канала, ещё будет оставаться моча, когда сфинктер мочеиспускательного канала перекроет мочеиспускание. Так что капелька мочи, это неизбежность для всех мужчин. Не зря существует поговорка, «сколько членом не тряси, капля попадёт в трусы».
Валерий Юрьевич

2-3 капли мочи после завершения мочеиспускания, это естественно. В просвете мочеиспускательного канала моча остаётся и выделяется. А, спустя две-три минуты, подтекание мочи струйкой, это или нейрогенность, или аномалии в канале уретры, или в сфинктере мочевого пузыря. Возможна частичная стриктура просвета уретры.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.17%
Нет
27.9%
Частично
24.93%
Проголосовало: 1007
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу