Как избавиться от вздутия живота после еды?

У меня в кишечнике был стафилококк. Но после того как я от него избавился у меня появился дисбактериоз и вздутие живота. После того, как я покушаю, у меня сильно раздувается живот. Скажите, как мне избавиться от этих неприятных симптомов? Посоветуйте какой-нибудь препарат.
Феликс

Уважаемый Феликс. Избавляясь от стафилококка, вы, похоже, нарушили микрофлору кишечника. Вам необходимо её восстановить, и тогда неприятные симптомы исчезнут. Принимайте бифиформ, линекс.
paracels

Феликс, стафилококк — это нормальная флора кишечника. Непонятно, зачем от неё избавляться. Дисбактериоз — несуществующее заболевание. Кроме метеоризма есть жалобы? Если нет, можете использовать Эспумизан.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47%
Нет
28.5%
Частично
24.5%
Проголосовало: 1200
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу