Как могут таблетки «Тетурам» сказаться на моем здоровье?

Доброе утро! Я Вадим, мне 38 лет. В течение шести лет я принимаю таблетки «Тетурам», не пил спиртное от полугода до полутора лет. Вот как только захочу вести трезвый образ жизни без приема таблеток, перестаю их пить, срываюсь и через несколько дней впадаю в запой. Пью неделями. Потом еле — еле отхожу. Действие препарата «Тетурама» я испытал на себе лично, и поэтому я очень легко обхожусь от спиртного и отказываюсь всегда в гостях, знаю, какие страдания физические меня будут преследовать. Я понимаю, что страдаю алкоголизмом, что без лекарства «Тетурама» я не смогу приобрести трезвый образ жизни, хочу принимать их постоянно, пожизненно. А вот, как это может сказаться на моем здоровье? Если я буду без конца употреблять «Тетурам».
Вадим

Делайте периодически анализы на печёночные пробы, внимание на трансаминазы. Выполняйте узи печени и жёлчных протоков. Возможен цирроз печени и от тетурама. Возможно будет необходимость в приёме гепатопротекторов, корсил, эссенциале.
Валерий Юрьевич

У вас сто процентов развилась зависимость от данного препарата, алкоголь отошёл уже на второй план. Вы пройдите обследование, по видимому у вас уже нарушения в работе печени и поджелудочной, в общем страдает весь организм! Несколько курсов капельниц помогут от ваших проблем, временно, разумеется, в дальнейшем всё зависит от вас!
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.84%
Нет
28.73%
Частично
24.43%
Проголосовало: 1281
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу