Как можно нормализовать стул?

Здравствуйте! Принимаю Бромокриптин, для прекращения лактации. В первый же день появилась сначала тошнота, потом рвота. Н следующий день прибавилась головная боль и частый понос. Посоветуйте, что делать.
Паула

У Вас явно непереносимость данного препараты. Нужно проконсультироваться с врачом и подобрать аналог. Указанное лекарство больше не принимайте, иначе это моет привести к серьезным нарушениям в желудочно-кишечном тракте и других системах организма.
JamieJ

Из-за чего может быть такая реакция на препарат и опасно ли продолжать его принимать? Если да, то к каким последствиям это может привести? Возможно ли, что вообще не получиться принимать никаких препаратов для остановки лактации, так как будет непереносимость?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.92%
Нет
28.68%
Частично
24.4%
Проголосовало: 1283
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу