Как подготовиться к прививкам?

Сыну исполнился 1,6 месяцев. Прививки не делали, т. к. прививку от гепатита в 3 мес. Очень плохо перенес, лечились в больнице (постпрививочная реакция, простуда). 2 недели назад сделали прививку АКДС. На третий день температура подскочила до 39 градусов, вызвали участкового врача, она диагностировала у нас катаральную ангину, выписала антибиотики и для полоскания рта «Фурацилин». Температуры нет, но горло по-прежнему красное с налётом. Пошли к лору, он выписал раствор «Тантум-Верде» для полоскания. Лечились, но краснота в горле не прошла. Подскажите, пожалуйста, как подготовиться к следующим прививкам и вылечиться от ангины? Заранее спасибо.
Линда

Вероятно, после вакцинации малыш контактировал с больным ОРВИ, а на фоне прививки снизился иммунитет. Если в результате лечения антибиотиками появился налёт, это говорит о наличии грибов, заболевание, скорее всего, вирусного происхождения, поэтому краснота в горле не проходит. Не помешает пройти 2-недельный курс лечения «Бифидумбактерином», а также полоскать горло раствором серебра. До следующей вакцинации сдать «иммунологию», вакцины предпочитайте импортные. Избегайте контактов с больными.
Алла Перова

Не уверен, что описанное состояние ребёнка было следствием сделанной прививки от гепатита… Вполне вероятно, просто совпадение, в таком возрасте заболеть ничего не стоит… Следующие прививки стоит делать только спустя месяц, после выздоровления, по заключению вашего доктора.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.85%
Нет
28.61%
Частично
24.54%
Проголосовало: 1206
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу