Как уменьшить газообразование?

Доброго времени суток. Этой зимой я переболела гриппом. Лечилась от этого заболевания с помощью антибиотиков. Однако спустя какое-то время стала замечать, что после любого приёма пищи у меня возникает достаточно сильное газообразование. Уже стараюсь не есть на работе. Понимаю, что этим я только нанесу вред желудку, но не могу же я при коллегах, извините, пукать. Плюс ко всему бывает понос по нескольку дней подряд. Скажите, пожалуйста, от чего это может быть? Могло ли всё это произойти из-за приёма антибиотиков? Подскажите, пожалуйста, как мне от этого избавиться? Какие лекарства мне стоит попить, чтобы уменьшить газообразование? Посоветуйте, что мне предпринять. Заранее большое вам спасибо за ответ.
Полина

Все это называется последствия самолечения. Никто грипп не лечит антибиотиками! Антибиотики назначает только врач! Все, что Вы сейчас имеете — Вам «подарили» антибиотики. Садитесь на диету, вводите кисломолочные прдукты, исключите жирное, сладкое, газированное соблюдайте режим питания, большими перерывами между приемами пищи Вы можете усугубить положение. За медикаментозным лечением обратитесь очно к терапевту. Больше никакого самолечения.
Сентябрина

Женщина 46 лет начала мучиться болями в левом боку так же у нее появился частый метеоризм и жидкий стул хотя и не такой частый, скажите пожалуйста что могло спровоцировать появление данных симптомов у женщины, какому доктору ей необходимо обратиться?
Katty K.

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.88%
Нет
27.65%
Частично
24.47%
Проголосовало: 1132
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу