Как устранить последствия лучевой терапии?

Здравствуйте, доктор. Моя сестра три года назад перенесла онкологию (грудь). Сестре 52 года. Еще через два года у нее обнаружили множественные метастазы, которые поразили скелет. Ей была назначена химия, а также лучевая терапия различных участков скелета, в том числе грудного отдела позвоночника. Но в том же году, как осложнение после лучевой терапии, появились постлучевой перикардит и острый постлучевой пульмонит. Ей назначили курс антибиотиков, а также преднизолон и мочегонные препараты. Сейчас она постоянно принимает медрол и диувер. Тем не менее, рентген показывает 100мл. жидкости в перикарде и 250мл. жидкости в легких. Скажите, существуют ли какие-либо другие, более эффективные препараты для устранения последствий лучевой терапии?
Жанна

Очень важно, после лучевой терапии соблюдать щадящий режим и правильно питаться. Если данное лечение кажется неэффективным, вам стоит проконсультироваться с врачом, который курирует выздоровление. Возможно, стоит подключить какие-то дополнительные меры.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.94%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1334
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу