Какой препарат не влияет на вес?

После приёма «Новинета» (оральный контрацептив) стала резко набирать вес. Набрала уже 7 лишних килограмм. Какой препарат не влияет на вес? Заранее всем спасибо
Лайма

Гормональный контрацептив может оказывать негативное влияние на организм, если он подобран не правильно. Поэтому, Вам стоит проконсультироваться с гинекологом-эндокринологом, и на основе вашего анамнеза и анализов сменить препарат.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.8%
Нет
28.63%
Частично
24.56%
Проголосовало: 1205
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу