Камни в почках

Моей дочке 5 лет , в сентябре делали УЗИ почек, сказали, что у неё соли в почках. месяц я ей давала канефрон, после лечения сделали повторное УЗИ и у неё обнаружили камни, может быть такое ? ведь канефрон — это же мочегонка.
Yulia

Камни образовались не потому, что принимали этот препарат, он не обладает таким эффектом. Они могли образоваться вследствие нарушенной функции самих почек. Вообще может быть и такое, что проводили УЗИ на разных аппаратах, с разной разрешающей способностью, по-этому получились разные результаты УЗИ.
Дженет Фрейзер

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
58.14%
Нет
18.02%
Частично
23.84%
Проголосовало: 172
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу