Коли протейный бактериофаг, ужасная сыпь

Ситуация такая, ребенку 1,2г, пролежали 10дней в больнице с ОРВи,8 из них кололи антибиотики, начались проблемы со стулом, не смотря на то, что линекс пили с первого дня. При поступлении сдвали анализы, обнаружили протей, назначили коли протейный бактериофаг, сегодня пьем пятый день у ребенка красная сыпь с ног до головы, начала сыпь появляться 2 дня назад, чуть-чуть, и вот сегодня такооое, еще пьем энтерофурил и линекс, на энтэрофурил реакции никогда не было (3 раз пьем), значит только на бактериофаг… подскажите что делать то, ведь протей как-то нужно убивать, или мы уже могли от него избавится так как антибиотики получали 8 дней, соответственно бактериофаг прекратить принимать? Сейчас пьем энтерофурил, линекс коли протейный бактериофаг, стул улучшился, немного разжиженный 2-3 раза в день желтого цвета (была прям вода, с ужасным запахом, или непонятная масса светло желтого цвета)
Katya3005

Во-первых, непонятно, почему вдруг при ОРВИ кололи антибиотики — ОРВИ антибиотиками не лечится. Во-вторых, протей — это нормальная флора кишечника, с какого перепугу её лечить? Энтерофурил запрещён к применению у детей такого возраста. Прекращайте давать ребёнку ненужные препараты.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.93%
Нет
28.74%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1270
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу