Кожные образования

Здравствуйте !

У меня лет 5 назад на коже образовались вот такие непонятные «бляшки» .

Была на консультации у дерматолога на что он ответил , что это связанно с тем , что у меня жирная кожа .

С каждым годом их становится все больше , никакие тоники , крема не помогают и не сушат их, и меньше их не становится.

Что делать я уже не знаю, поэтому обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне .

Заранее спасибо !

Расшифровка анализов: 03_2012, 23936-1331146630, 2075, 03_2012, 23936-1331146630, 2075, 23936-1331146630.
Viktoriya_24

Здравствуйте. Сколько вам лет? Когда появилась сыпь? Связано ли увеличение высыпаний с менструацией или нет, обследовались ли у гинеколога, эндокринолога? Есть ли хронические заболевания, стрессы, жалобы со стороны внутренних органов.?Обследовали ли вы когда — нибудь печень и желчевыводящие пути? Были ли подобные высыпания у родственников. Есть ли лекарственные препараты, которые вы постоянно употребляете? Еще меня интересует носогубный треугольник, есть ли высыпаний там и какой общий фон кожи, нет ли общего покраснения в этой зоне
suwon2011

1. Мне 51 года.2. сыпь появилась 5 лет назад , сначала он был один такой на щеке , затем их стало больше и сейчас их становится еще больше .3. С менструацией это никак не связанно.4. У гинеколога регулярно обследуюсь , никаких проблем не выявлено. Была у эндокринолога – увеличена щитовидная железа.5. Увеличена щитовидная железа , в последнее время жалуюсь на боли в спине и периодически беспокоит печень , кишечник. Но к врачу пока не обращалась . Стрессы присутствуют , в связи с моей должностью .7. Печень и желчевыводящие пути я не обследовала.8. подобных высыпаний у родственников нет , честно говоря многие разводят руками.. так как даже наш врач скинул эту проблему на то , что это — Холестериновые высыпания , на что другой врач сказал , что это не Они .. так как должны выглядеть иначе.9. Из постоянных препаратов принимаю – L-THYROXIN BERLIN-CHEMIE 10. На носогубном треугольнике высыпаний нет, покраснений тоже нет.
Viktoriya_24

Здравствуйте! У меня с пол года были маленькие прозрачные пузырьки, как прыщики, но не прыщики, в них прозрачная жидкость, в общем, мне тх прижгли, но появилась еще одна, и очень похожа на предыдущих. Доктор который прижигал говорил что это паппиломовирус, а потом я пошла к другому, мне сделали соскоб, и сказали, что демодекс, я лечилась, болтушками и кремами, прыщи ушли, а вот этот пузырек остался, я не знаю что делать, ведь замечаю что еще маленькие и новые стали появляться, и все в районе подбородка, или в районе каёмки, когда улыбаемся…Миниатюры
tomi_odessa

Дождусь ли я ответа ?!
Viktoriya_24

Здравствуйте. Я бы посоветовала вам обратиться к дерматологу с целью сдать анализ на демодекс. Кроме того, в любом случае, необходимо обследование желудочно-кишечного тракта, а также печени и желчевыводящей системы в частности. Важно подобрать успокаивающий препарат, который вы будете принимать постоянно, настойка валерианы, пустырника, новопассит или более серьезные препараты, в зависимости от самочувствия.
suwon2011

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.09%
Нет
27.33%
Частично
25.58%
Проголосовало: 860
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу