Кровянистые выделения

Уважаемые врачи!

Ситуация следующая.

33 года, рост 170, вес 68 кг. Одна беременность в 2007г., родился здоровый ребенок.

Страдаю от обильных и болезненных менструаций.

Врач назначила гормональный контрацептив (Линдинет 20), принимала один цикл, сейчас перерыв.

Вначале приема препарата были «затяжные месячные» (не знаю, как правельно выразиться) — длились 11 дней, последние 6 из них ярко-красные, как кровотечение. В перерыв прошли «месячные», после них опять ярко-красные (не обильные) выделения. С послезавтрашнего дня начинаю вторую пасчку таблеток.

К врачу сейчас нет возможности попасть на приём. Очень смущают такие выделения (ярко-красные).

Вопросы.

Мне не подходит подобранный препарат? Стоит ли начинать приём второй пачки?

Заранее спасибо за ответ.
odinvoo

Если Вы хорошо обследованы и у Вас не выявлено заболеваний половых органов, которые сами по себе могут приводить к кровотечению, можно попробовать продолжить прием контрацептива, так как в период адаптации не обильные межменструальные кровотечения могут быть.
Dr. House

Спасибо!
odinvoo

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.94%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1334
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу