Лекарства при гипертонии

«Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Мне полных 45-лет. Обнаружили гипертонию 10-лет назад. Принимал множество всяких медикаментов. Два года назад прошел полное обследование в Ростовском на Дону областном кардио центре. Причины не выяснили, всё в пределах возраста. Косвенно ссылаются на пиелонефрит, но делал УЗИ почек в другом месте как бы ничего не нашли. Так вот мне назначили вальсакор 80 и индап 2,5 утром , один раз в день. Всё шло хорошо. Без приёма препаратов давление было 160/100 — максимум, как только стал принимать препараты стало 115/70 и максимум 135/85. Принимаю исправно уже два года. Но во-первых мочиться хожу 4-5 раз днём и 4/5 ночью. не болей не рези ни чего нет. Меня беспокоит КОЛИЧЕСТВО РАЗ ЗА СУТКИ ? Потом, вот уже как месяц — Утром давление в норме, а вечером падает до 90/50 или 100/55, утром встаю , измеряю , НОРМАЛЬНО. Начала мучить бессоница и раздражение и нервы шалят, причины особой нет. И ещё вопрос как долго можно принимать эти препараты, и индап в частности, уж много побочных эффектов, на мой взгляд, что указано, всё отражается на мне. Подскажите, что и как мне делать? С уважением Сергей.» —
msn-sergei1968

Выложите динамику АД и ЧСС 3 раза в день в течении нескольких дней-тогда будет предметный разговор.
repit

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.86%
Частично
24.1%
Проголосовало: 1303
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу