Мне 18 лет. Менструаций не было уже 4 месяца, в анализах — повышен тестостерон

Мне 18 лет. Менструаций не было уже 4 месяца, в анализах — повышен тестостерон. Беременности у меня точно нет. Что это за заболевание? Какой прогноз для детородной функции?
Екатерина

Тестостерон — это мужской гормон. Повышенный уровень тестостерона может привести к нарушению овуляции, что в свою очередь, может привести к бесплодию или невынашиванию беременности. Также повышение тестостерона может быть связано с синдромом поликистозных яичников.
sliiim

Для детородной функции прогноз благоприятный при своевременном правильном лечении. Отправляйтесь к врачу. Жаль, что не сделали этого раньше, ждали 4 месяца. Надо было бежать сразу проверяться.
Anna S

Вам необходимо лечение, обратитесь к своему гинекологу, он назначит консультации узких специалистов. Рожать Вы будете, но могут возникнуть трудности при вынашивании беременности.
Kota

Лучше всего вам пролечиться препаратами оральной контрацепцией. Они подавляют повышенный уровень тестостерона. Также нормализуют цикл. Принимать надо будет 1-1,5 года. После этого лечения прогноз в отношении беременности обычно благоприятный.
semen

В вашем случае обычно назначают оральную контрацепцию с лечебной целью. Она и цикл нормализует и тестостерон снизит. Лучше всего для вашего возраста микродозированный препарат (содержащий 20 мкг этинилэстрадиола). Также желательно, чтобы прогестаген был самого последнего поколения. Они безопасны и с них не поправитесь. Например ДЖЕС. С лечебной целью назначают года на полтора. Обязательно сходите к вашему гинекологу и все обсудите
semen

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.16%
Нет
27.96%
Частично
24.88%
Проголосовало: 1005
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу