Мог ли прием Постинора вызвать гипотиреоз?

Полгода я предохранялась с помощью оральных контрацептивов. Один раз выпила таблетку «Постинора». Меня интересует, мог ли повлиять прием этих препаратов на функцию щитовидной железы, в частности, вызвать гипотиреоз?
Серафима

Добрый день! Одномоментный прием «Постинора» не мог вызвать таких последствий. Он не оказывает побочного действия на функции щитовидной железы. Относительно других противозачаточных трудно судить, не зная какие именно препараты Вы принимали.
Lenusik

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.15%
Нет
27.97%
Частично
24.88%
Проголосовало: 1001
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу