Мог ли Регулон повлиять на мое состояние?

Мне 25 лет, никогда раньше не было проблем с сердцем, и вдруг 2 месяца назад, когда я засыпала, у меня начало сильно и неритмично биться сердце, затем его ритм участился, меня прошиб пот, появился озноб, давление несколько повысилось. После того, как я приняла «Корвалол», все нормализовалось. С тех пор у меня случилось еще 3 таких приступа. Сделала ЭКГ, проверила щитовидку – все в порядке. Некоторое время назад у меня была серьезная стрессовая ситуация, а еще я прекратила прием гормонального препарата «Регулон», который принимала последние 4 года. Может быть это повлияло? Подскажите, пожалуйста, что это такое, какое нужно сделать обследование? Спасибо.
Алина

Добрый день! Вероятнее всего речь идет о проявлениях вегето-сосудистой дистонии и экстрасистолии. Рекомендуем Вам сделать суточное мониторирование пульса, и, при необходимости, проконсультироваться у кардиолога.
Hentarius

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.09%
Нет
27.33%
Частично
25.58%
Проголосовало: 860
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу