Мог ли стул стать жидким из-за жаропонижающих?

Добрый день. Мальчику год, три дня не спадала температура 38,2-38,6 – врач назначил Нурофен и Цефекон Д и сказала, что лезут зубы. После того, как спала температура, начал болеть живот, стул стал жидкий. Это могло быть из-за жаропонижающих?
Нина

Кроме жаропонижающего эффекта перечисленные вами препараты обладают обезболивающим эффектом. Вероятнее всего, живот у ребенка болит из-за жидкого стула. Дайте ему 1/3 таблетки «Но-шпа».
Hentarius

Ребенку двух месяцев после сделанной очередной прививки, поставили свечку от температуры и уже на следующий день он начал поносить зеленым, скажите на что именно пошла такая реакция, на свечку от температуры или на прививку, что можете порекомендовать от поноса малышу такого возраста?
Katty K.

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу